ПРЕСС-ЦЕНТР

Гарантийный ремонт автомобиля – что следует знать до покупки
14 декабря 2018Новости

Гарантийный ремонт автомобиля – что следует знать до покупки

Приобретая транспортное средство, хозяин надеется на предоставление заводской гарантии. Именно эта услуга нередко является определяющим фактором при выборе покупки нового или подержанного автомобиля. Гарантийный срок – возможность устранения проблем силами профессионалов без вложения финансов собственника. Однако не каждый покупатель знает, что именно обещает производитель и какие поломки придется устранять за свой счет.

Закон о защите прав потребителей четко регулирует понятие гарантии и обязует изготовителя или полномочного представителя выполнить все действия для обеспечения необходимой работы транспортного средства в определенный период. Сам срок ремонта указывается в договоре, но дилерские условия позволяют регулировать гарантийные обязательства. В реальности покупатель может столкнуться с ограничениями, касающимися устранения неполадок в разных узлах ТС, а также нераспространением обязательств бесплатной замены на множество расходных материалов.

Чтобы заранее знать о нюансах, следует смотреть сервисную книжку, которая выдается вместе с договором купли-продажи. В книжке есть перечень условий, при возникновении которых обязательства бесплатного ремонта аннулируются. Список может различаться, требования к эксплуатации существенно разнятся и эти нюансы также следует знать до покупки автомобиля. Отказ в ремонте не всегда является капризом дилера или автосалона, пользователи зачастую нарушают правила эксплуатации, выдавая поломку за заводской брак. В этом случае сотрудники салона имеют право заказать экспертизу дефекта для выявления доказательств нарушений пользования и подтверждения отказа.

Также законодательство РФ предусматривает срок в 14 дней, в течение которого покупатель вправе вернуть ТС при поломке или обнаружении дефектов, о которых продавец не сказал. Тестовый период дается для проверки работоспособности систем, а после истечения срока дилер вправе не принимать транспорт, а выполнить ремонтные работы, но только если авто на гарантии. Поэтому потребителю важно успеть выдвинуть претензии на возврат не позднее 14 дней после приобретения автомобиля.

Главное, не торопиться с покупкой, обратиться в салон, который имеет сертификаты соответствия и отвечает всем требованиям пользователя. Официальный представитель завода четко разграничивает права и обязанности, дорожит собственной репутацией и всегда пойдет навстречу покупателю.

Наверх

заказать обратный звонок

Имя * Телефон * Комментарий Ваш вопрос
* - поля, обязательные для заполнения